5 мар. 2017 г.

SPALWART в Renegade Store®


Дизайнеры Christoffer Brattin и Fredrik Johansson основатели бренда Spalwart не имели никакого намерения приступить к созданию своего собственного бренда пока они не наткнулись на старый Словацкий завод.

FREDRIK: Однажды я получил письмо от Словацкого завода с приглашением посетить его. Я подумал: "Хорошо, звучит интересно. Это отличный шанс. Так я поехал в Братиславу и был встречен в аэропорту парнем, который не говорил ни слова по-английски. Он водил меня два с половиной часа по заводу в маленьком городке. Это была одна из самых больших фабрик обуви, которую я когда-либо видел. Хозяин фабрики все показал мне, и я случайно заметил старый склад, где хранились старые пыльные формы и станки. Я подумал: Это сокровище. Здесь мы найдём много интересного."

Так и появилась первая модель SPALWART | Special Mid 1956, которая бала создана на старых станках по старым формам 50х. Ребята подошли к созданию своего бренда с Шведским характером, минималистичным и строгим дизайном. Даже для изготовления шнурков они нашли старую фабрику, которая производит только шнурки уже более 120 лет.

Знакомтесь !!! SPALWART | SPECIAL MID 1956 !!!

Цена: 6500р
Купить онлайн : www.renegadestore.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий